?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Революции" псто

Единственная работающая вебка с Майдана: http://www.videoprobki.com.ua/majdan
200 тыщ нет. Вижу тысяч до 50.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
xanep
Nov. 25th, 2010 05:58 pm (UTC)
Да в таких количествах невозможно людей посчитать. Ты как отличишь 50 тыс от 100 тыс? Тем более когда они по улицам растянуты. Ни на одной площади Киева не поместится 50-100 тыс
gcc
Nov. 25th, 2010 08:11 pm (UTC)
"до" == "не более"
Сравниваю площадь, занятую людьми, с площадью трибун Олимпийского.

Edited at 2010-11-25 08:13 pm (UTC)
xanep
Nov. 25th, 2010 09:29 pm (UTC)
Re: "до" == "не более"
Я тоже так пытался когда-то прикидывать по видео и фоткам. А потом понял, что ошибиться в оценках раза в 2-3 очень легко. Во-первых плотность толпы стоящей на площади заметно больше, чем сидячих людей на трибунах. Во-вторых много не попадает в кадр - все пытаются заснять самую гущу, а по краям людей тоже дофига шарится, но с меньшей плотностью.
Хотя ясно, что про 200 тыщ и речи не идет - это должен быть весь майдан заполнен и весь крещатик от европейской до бессарабки :)
chaiika
Nov. 25th, 2010 07:21 pm (UTC)
а кто про 200 тысяч говорит?
в некоторых новостях ржака, о 2-3 лепечут) а чечетов вообще про несколько сотен говорит))) маразм на марше

аа
gcc
Nov. 25th, 2010 08:12 pm (UTC)
Кто-то из организаторов обещал 200 тыщ. Читал утром или вчера.
xanep
Nov. 25th, 2010 09:39 pm (UTC)
в некоторых говорят про 700 человек
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1142561-na-majdane-nezalezhnosti-prodolzhaetsya-miting-predprinimatelej

Вообще странно как практически все СМИ молчат - от телевидения до газет. Неужели все подконтрольны властям?
chaiika
Nov. 25th, 2010 09:57 pm (UTC)
700 это вечером, ранним утром.

сегодня, например, часов в 10-11 было уже по моим прикидкам тысяч 5-7. в 12-13 - тысяч 15-20. с учетом того, что бОльшая часть ушла на банковую, перекрыла во время ходьбы институтскую, как и в ПН, заполнила банковую до краев, а Майдан все равно остался полон - вот и считайте. вот часов в 15-16 уже расходятся, тысячи 3 может осталось. в 19 - уже 500-700, да. такая тенденция. я могу ошибаться, конечно, в подсчетах, но вот такие у меня ощущения. в целом, людей меньше, чем в 2004м, но больше, чем на обычных митингах.

а про СМИ. говорят, что у них работает самоцензура и сильны экономические мотивы. что нет дяди с палкой, к-й над ними стоит. они сами принимают решение сидеть-бояться. в ПН меня просто поразила блокада СМИ. хорошо, есть инет, веб-камеры, твиттер - и мы всё видим. 5й канал, рупор оранжевой революции, позорно молчал. так, изредка там что-то, пару слов. всё нормально, ничего не происходит, нет повода для беспокойств, вместо того, чтобы кричать во весь голос, организовать круглосуточную трансляцию. и только в вечерних новостях зашевелились, признали-таки, заметили митинг. fffuuuuuuu...
gcc
Nov. 26th, 2010 05:08 am (UTC)
Да вроде и не молчат, но освещают достаточно скупо.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

Основной
gcc
Harry Cane Snr

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala