?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не успел сказать "А"

Только я сказал, что протестующие не могут объяснить, чем принятый Радой НК грозит непредпринимателям, как на чесных податках начали писать на эту тему.
Главная беда - что чп начнут сворачиваться, при том что другого занятия в этой стране для самозанятых (пятая часть работающего населения, как говорят) нет. Плюс обязательный рост цен на всё.

Я только не могу понять, почему от требований пересмотра НК перешли к требованиям отставки правительства. Юля нашептала?

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
shrekoedka
Nov. 26th, 2010 07:15 am (UTC)
Потому что новый НК вкупе с трудовым, таможенным и жилищным это геноцид, ИМХО.
gcc
Nov. 26th, 2010 07:17 am (UTC)
В этом и проблема.
Мало кто может объяснить людям не в теме, почему это всё геноцид. Почему ужас-ужас.
chaiika
Nov. 26th, 2010 11:13 am (UTC)
если брать экономическую сторону вопроса то да. мелкий бизнес сворачивается, ужимается, нищает. меньше дает работы и денег тем, кто кормится вокруг него. страдает и средний бизнес, ведь основным потребителем продукции и услуг был мелкий бизнес, этот "нижний средний класс". средний бизнес разоряется, люди, что работают у него на предприятиях, увольняются. и вся эта безработная орда куда должна деваться? на заводы идти? хаха, где эти заводы? за границу массово валить? кому они там нужны? зарплаты в силу конкуренции падают, безработица растет, общий уровень жизни стремится к отрицательным величинам.

да и не должны протестующие никому ничего объяснять. каждый принимает решение сам, идти ему протестовать или его все устраивает.
gcc
Nov. 26th, 2010 11:27 am (UTC)
Некоторые протестующие считают, что поддержку остальных налогоплательщиков смогут получить, только объясняя.
chaiika
Nov. 26th, 2010 11:31 am (UTC)
увы. они правы. но мне не нравится позиция их визави. вы нам объясните всё, на пальцах разложите, убедите, спойте, станцуйте - и тогда мы уж так и быть, может быть оторвем свою жопу от стула. как будто это не их жизнь тоже.
gcc
Nov. 26th, 2010 11:48 am (UTC)
Мои коллеги в среднем каждый месяц платят из своих зарплат по два куска гривен только подоходного.
Еще чертисколько платит из зарплатного фонда компания в фонд пенсионный и не знаю какие еще.

Но этом фоне из каждых пяти моих коллег трое недоумевают, почему повышение налога с жалких 200 до жалких 600 вызывает почти революцию. Или что такого ужасного в кассовых аппаратах.

Приходится объяснять, потому что человек на белой зарплате бесконечно далек от интуитивного понимания проблем людей самозанятых.

И те из них, неленивые и неглупые, кто все-таки пытается самостоятельно разобраться, так и не понимают, в чем же трагедия.
И, на мой взгляд, не заслуживают агрессии в свой адрес.

Edited at 2010-11-26 11:49 am (UTC)
chaiika
Nov. 26th, 2010 11:58 am (UTC)
"человек на белой зарплате бесконечно далек от понимания проблем людей самозанятых"

видимо, да.
я совершаю обычную свою ошибку. мне кажется, если для меня что-то просто и очевидно - то это просто и очевидно для всех.
nemo_ta
Nov. 26th, 2010 10:54 pm (UTC)
Жень, а че там с кассовыми аппаратами, объясни? сегодня услышала про врачей, что с кассовым этим домой ко мне будет приходить. и про налог на прививки..
gcc
Nov. 26th, 2010 11:02 pm (UTC)
Там черт ногу сломит. Среди протестующих полностью кодекс читали я обрадуюсь, если хотя бы каждый сотый. Те части, которые касаются непосредственно - наверное почти все.

Кассы должны будут ставить те частники, у которых оборот между 300 и 600 тыщ в год.
Думаю, про врачей и сантехников - передергивание. Чувак из Фуршета (уж никак не чп и кассы там обязательны) приезжал с готовым чеком и ничего, порядок.

Про прививки точно не скажу, не читал ничего конкретного.

Кассовые аппараты плохи не сами по себе. Плохо для частников то, что с кассами приходит строгая отчетность, бухгалтерия, налоговые проверки. А частнику не до бухгалтерии с проверками, он и так пчелой крутится в своем магазинчике сутками.
Вот и возмущаются, не хотят.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Основной
gcc
Harry Cane Snr

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala